О проекте
Группы и подгруппы Сравнение Мозаика Узнать свою подгруппу Пример использования
Aa1a2a3Bb1b2b3b4b5Cc1c2c3Dd1d2Ee1e2
Описание Данные Фото Описание Данные Карта Карты Фото
Руководители и специалисты из необразованных семей
Экспорт в таблицу Экспорт в таблицу График в новом окне График в отдельной вкладке
Источник данных
Пять общероссийских репрезентативных опросов по месту жительства «ФОМнибус», декабрь 2013, 64 субъекта РФ, 7500 респондентов.
Сохранить в ворд Скачать описание в Doc

b2 – «Руководители и специалисты из необразованных семей» составляет 6% взрослого населения страны. Ее точное определение проиллюстрировано в режиме Мозаика.
Это самая молодая подгруппа: средний возраст ей представителей – 33 года (против 45 лет по населению в целом). Сорока процентам ее представителей (против 14%) еще не исполнилось 25 лет. Треть (33% против 5%) – студенты младших курсов, половина (54% против 15%) – специалисты, остальные 13% (против 5%) – бизнесмены и руководители. (Некоторые работающие представители подгруппы тоже является студентами, но анкетой фиксируется только их производственный статус).
Тем не менее, пока даже незаконченного высшего образования нет ни у кого из представителей данной подгруппы. Более того, его нет и ни у кого из членов их семей. Наиболее характерный для представителей подгруппы уровень образования – среднее профессиональное (56% против 36% по населению), а большая часть остальных (36% против 25%) окончили лишь школу. Другие уровни образования в этой подгруппе встречаются здесь крайне редко. Что же касается наивысшего уровня образования членов их семей, то в подавляющем большинстве случаев это среднее профессиональное образование (83% против 37%).
Материальное положение представителей данной группы несколько лучше, чем у большинства населения. Четырем пятых из них, а не трети, как по населению в целом (80% против 67%) хватает денег, по крайней мере, на крупную бытовую технику, в том числе треть (32% против 23%) могут позволить себе и покупку автомобиля.
В плане места жительства представители подгруппы особенностей не имеют, они расселены практически так же, как население в целом.
Три четверти представителей подгруппы b2 практически каждый день пользуются интернетом (75% против 50%), причем пятая часть (22% против 11%) могут делать это где угодно по каналам мобильной связи.
Более четверти из них (28% против 20%) посещают музеи, галереи, концертные залы или театры

каждый пятый (20% против 10%) занимается шопингом для собственного удовольствия

каждый шестой (14% против 7%) занимается в спортивном клубе или фитнес-центре.

В плане места жительства представители подгруппы особенностей не имеют, они расселены практически так же, как население в целом.

Три четверти представителей подгруппы b2 практически каждый день пользуются интернетом (75% против 50%), причем пятая часть (22% против 11%) могут делать это где угодно по каналам мобильной связи.

Более четверти из них (28% против 20%) посещают музеи, галереи, концертные залы или театры

каждый пятый (20% против 10%) занимается шопингом для собственного удовольствия

каждый шестой (14% против 7%) занимается в спортивном клубе или фитнес-центре.

Социально-демографические характеристики подгруппы b2
Руководители и специалисты из необразованных семей
Данные в процентах (%) от групп
Подтип а1 Население в целом
Подгруппа b2
Население в целом