О проекте
Группы и подгруппы Сравнение Мозаика Узнать свою подгруппу Пример использования по темам по значимости + по значимости -
Aa1a2a3Bb1b2b3b4b5Cc1c2c3Dd1d2Ee1e2
  • Потребительское поведение
  • Забота о здоровье
  • Политические взгляды
  • Отношение к СМИ
  • Жизненный стиль и взгляды на жизнь
  • Экономические взгляды
  • Взгляды по вопросам безопасности
  • Правовые представления
  • Профили респондентов
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • Описание Данные Фото Фото Описание Данные Карта Карты Карта Поиск
    Руководители и специалисты из необразованных семей
    Экспорт в таблицу Экспорт в таблицу График в новом окне График в отдельной вкладке
    Источник данных
    12 общероссийских репрезентативных опросов по месту жительства «ФОМнибус», II Квартал 2019, 207 населенных пунктов, 64 субъекта РФ, 18000 респондентов (вопрос задавался не во всех опросах)
    Подтип а1 Население в целом
    Подгруппа b2
    Население в целом
    Данные в (%) от групп
    Май 19 Фев 13 Фев 13
     .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .