О проекте
Группы и подгруппы Сравнение Мозаика Узнать свою подгруппу Пример использования по темам по значимости + по значимости -
Aa1a2a3Bb1b2b3b4b5Cc1c2c3Dd1d2Ee1e2
  • Жизненный стиль и взгляды на жизнь
  • Отношение к СМИ
  • Политические взгляды
  • Потребительское поведение
  • Стиль проведения отпуска, поездки, путешествия
  • Предпочтения при покупке жилья
  • Досуговые услуги
  • Транспортные услуги
  • Употребление алкогольных напитков
  • Переносные электронные устройства
  • Банковские услуги
  • Покупки в кредит
  • Потребительские практикив последние полгода в вопросах экономии на непродовольственных товарах и услугах ничего не изменилосьне экономят на непродовольственных товарах и услугахприходилось приобретать одежду престижных марокприходилось заниматься в спортивном клубе, фитнес-центреприходилось заниматься шопингом (для удовольствия)приходилось отдыхать, проходить курс лечения за границейничего не изменилось в том, в как покупают продукты питания за последние три месяцав последние три месяца были крупные траты на отдых, поездки по России и за границуне экономят на продуктахсчитают, что ассортимент в продуктовых магазинах сократился потому что это результат санкций против Россиисчитают, что сейчас хорошее время для того, чтобы делать крупные покупки для дома (таких как мебель, холодильник, бытовая техникав последние полгода в вопросах экономии на продуктах питания ничего не изменилосьв магазинах в месте проживания не хватает сыра отечественного производствапосле запрета на ввоз продуктов из некоторых стран рацион не изменилсяв последние три месяца были крупные траты на покупку покупка мобильного телефона, коммуникатора, КПК (карманный компьютер), gps-навигаторане предпочтут купить отечественные продукты питанияв последние три месяца были крупные траты на образование (свое, детей)относят себя к тем, кто пытается дополнительно заработать при росте ценв последние три месяца были крупные траты на покупку техники для домакачество продуктов в магазинах, которыми обычно пользуются, в целом не изменилосьсчитают, что сейчас не хорошее, но и не плохое время для того, чтобы делать крупные покупки для дома (таких как мебель, холодильник, бытовая техниказатрудняются ответить, какие продукты питания при одинаковой стоимости предпочтут купить – отечественные или импортныеограничение импорта продуктов питания приведет к дефициту продовольствия в Россиипродукты, которые сейчас запрещено ввозить в Россию, составляли незначительную часть покупокЗапрет на ввоз продуктов из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии - ответная мера на санкции против Россиив последние три месяца были крупные траты на покупку мебелизапрет импорта ряда продуктов несущественно отразился на жизнине считают, что после запрета на ввоз продуктов из некоторых стран рацион изменилсязнают об отказе России от импорта ряда продуктов из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегиив последние три месяца были крупные траты на семейное торжествов последние три месяца были крупные траты на лечение (свое, детей, родственников)цены на продукты в магазинах, которыми обычно пользуются, в целом не изменилисьредко отказываются покупать товары, произведенные в той или иной стране, по политическим мотивамстрана-производитель не имеет значения
  • Деньги в долг
  • Курение
  • Лекарственные препараты
  • Экономические взгляды
  • Профили респондентов
  • Правовые представления
  • Взгляды по вопросам безопасности
  • Забота о здоровье
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • Описание Данные Фото Фото Описание Данные Карта Карты Карта Поиск
    Обеспеченные руководители и специалисты из образованных семей
    Экспорт в таблицу Экспорт в таблицу График в новом окне График в отдельной вкладке
    Скажите, пожалуйста, что из перечисленного Вам доводилось делать в последние полгода-год?
    Источник данных
    12 общероссийских репрезентативных опросов по месту жительства «ФОМнибус», II Квартал 2019, 207 населенных пунктов, 64 субъекта РФ, 18000 респондентов (вопрос задавался не во всех опросах)
    Подтип а1 Население в целом
    Подгруппа a1
    Население в целом
    Данные в (%) от групп