О проекте
Группы и подгруппы Сравнение Мозаика Узнать свою подгруппу Пример использования по темам по значимости + по значимости -
Aa1a2a3Bb1b2b3b4b5Cc1c2c3Dd1d2Ee1e2
  • Жизненный стиль и взгляды на жизнь
  • Отношение к СМИ
  • Политические взгляды
  • Потребительское поведение
  • Экономические взгляды
  • Профили респондентов
  • Правовые представления
  • Взгляды по вопросам безопасности
  • Забота о здоровье
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • )
  • Описание Данные Фото Фото Описание Данные Карта Карты Карта Поиск
    Обеспеченные руководители и специалисты из образованных семей
    Экспорт в таблицу Экспорт в таблицу График в новом окне График в отдельной вкладке
    Источник данных
    12 общероссийских репрезентативных опросов по месту жительства «ФОМнибус», II Квартал 2019, 207 населенных пунктов, 64 субъекта РФ, 18000 респондентов (вопрос задавался не во всех опросах)
    Подтип а1 Население в целом
    Подгруппа a1
    Население в целом
    Данные в (%) от групп
    Май 19 Авг 18 Фев 13
     .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .